Почему из 15 самых крупных Туроператоров только 1 соблюдает скрипт?
Только закончились ноябрьские праздники, и, надеюсь, все вернулись к рабочему процессу. Самое время рассказать свою историю. Меня зовут Анастасия Лоскутова. И я осталась в Москве на ноябрьские.
Я – маркетолог CallbackHunter. Ежедневно мы подключаем 300+ новых клиентов. По логике предположим, что отдел маркетинга пашет как ненормальный. Так-то оно так, но идеи сами рождаются в повседневной жизни. Моя история началась на этот раз с попытки заказать отдых через турфирму. Попытки…
В чём соль?
На этот раз под каток напросились Турфирмы. Центр вселенной турфирм – менеджеры по туризму. Именно от них на 100% зависит, поедет ли клиент на отдых от данной турфирмы или же уйдет к конкуренту. Ведь он все равно уедет, а важно то, в какой именно турфирме он оставит свои кровно-заработанные. Но все ли менеджеры умеют хорошо продавать? Умеют ли правильно выявлять потребности и работать с возражениями, а не просто щелкать мышкой по экрану? А вы вообще знаете, как начинают разговор в турфирмах? А про обязательность менеджеров турфирм ходят легенды.
Подробнее тут http://callbackhunter.com/blog/?page_id=912&lang=ru
Источник: http://callbackhunter.com/blog/?page_id=912&lang=ru |