|
О качестве перевозок пассажиров в Сумской области, можно слагать легенды. Те кто часто ездит, думаю со мной согласятся.
|
Сегодня утром, был не приятный инцидент на Сумском автовокзале (отправляли родню в село). Качество обслуживания, порой зашкаливает. Я понимаю, что нам до европейского уровня еще далеко, но задался вопросом почему так происходит. Я почему то думал, что нас обслуживает коммунальное предприятие, но зайдя на сайт, узнал следующее.
Сумське обласне об`єднання автостанцій створене в 1969 році наказом Міністерства транспорту, після кількох реорганізацій набуло статусу ТОВ "Сумиоблавтотранс". У склад ТОВ "Сумиоблавтотранс" входить 17 структурних пiдроздiлiв, якi надають послуги по перевезенню пасажирiв у примiському i мiжмiському сполученню та знаходяться на територiї районiв Сумської областi.
То есть это ТОВ "Сумиоблавтотранс", оттяпало эту нишу, и зарабатывает на сомнительном качестве обслуживания пассажиров.
Скажите, как мы можем влиять на качество обслуживания, развивать область в плане развития туризма, инвестиционной привлекательности области, если это ТОВ заинтересованно при минимальных затратах, заработать больше денег? О правилах перевозки пассажиров, качестве обслуживания, на сайте ни слова! То есть купил билет, и радуйся, что тебя довезли.
К чему мой пост? Просто сегодня была ПОДМЕНА автобуса вместо заявленного, ХАМСТВО и отказ водителя поставить вещи в БАГАЖ, заявление, что приехавшая колымага ПО РАСПИСАНИЮ не доедет, ОТКАЗ ПРИНЯТЬ БИЛЕТ купленный на Сумском автовокзале на возврат.
Диалог с руководством, беседа с персоналом..., в итоге, звонок в пункт назначения (Конотоп), и просьба руководства, ЗАДЕРЖАТЬ рейсы, на которые теперь не успевает половина выехавших из Сум пассажиров ( Да простят нас те, кто будет ждать рейс из областного центра!). К счастью никто не делал пересадку по железнодорожной станции.
Не смотря на задержку с отправлением с Сумского автовокзала, водитель который вытрепал нервы всей маршрутке, долетел до Конотопа без опоздания! О элементарном извинении с его стороны, разумеется речь не идет. Напомню, пол маршрутки купило билеты заранее с учетом пересадки по Конотопу.
На сегодня, это ТОВ "Сумиоблавтотранс", имеет конкуренцию по перевозкам, только в нескольких основных направлениях. Это на Харьков, Киев, Днепропетровск! В итоге если туда ходят современные автобусы, то по области нас возят на том, что еще продолжает ездить. Если общественность еще тормошит городских перевозчиков, добиваясь качества обслуживания, то с внутренними перевозками по Сумской области надо тоже принимать меры!
Радует то, что за последние годы, улучшилось качество обслуживания на самих автовокзалах. Но тут у меня лично возник вопрос, за чьи деньги проводился этот ремонт прочтя на сайте предприятия: Для вирішення цієї проблеми на Сумщині за поданням ТОВ «Сумиоблавтотранс» затверджена Програма розвитку автотранспорту, де передбачено будівництво, додатково до діючих автостанцій, касових пунктів в місцях масового накопичення населення.
Зайдя на сайт (Сумська обласна державна адміністрація) Стратегія розвитку пасажирського автомобільного транспорту в Сумській області на період до 2020 року
Данная программа, больше похожа на отчет, нежели на стратегию. Как таковой, стратегии НЕТ!
Еще один момент, в Сумах два автовокзала! И если тот что расположен на ул. Баумана, имеет свой сайт http://bus.sumy.ua/ и вы планируя свою поездку можете посмотреть расписание в интернете и заказать билет, то с тем, что расположен на Первомайской улице, Пригородный автовокзал, проблема. Я не нашел даже странички автовокзала в интернете. То есть если вы планируете свой маршрут, вы должны приехать непосредственно на автовокзал, и на информационном стенде прочитать расписание! Сервис, нечего сказать.
|
Дмитро Зімін
Керівник « Сумська обласна спілка сприяння розвитку сільського зеленого туризму в Україні»
Член правління «Спілки підприємців орендарів та власників Сумської області»
Заступник голови "Туристичний кластер " ПОСУЛЛЯ"
Член громадської ради Сумської ОДА
|
|